Macromedia Director MX - практическое применение
Введение
Экскурсия 3 А: Использование Control Panel
Cast (Труппа)
Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы
Практическое упражнение 3.1: Множественные труппы
Практическое упражнение 3.2: Внешние труппы
Перейти на страницу
Перейти на страницу
Перейти на страницу
Перейти на страницу
Содержание |
История создания Maya - перейти
Основы цвета - перейти
Обзор интерфейса Maya - перейти
Создание элементов - перейти
Ключевые термины - перейти
Моделирование на основе NURBS кривых - перейти
Создание сложных поверхностей - перейти
Эмуляция работы с инструментом - перейти
Использование окна диалога Hypershade - перейти
Использование источников света - перейти
Элементы интерфейса - перейти
Камеры и проекции - перейти
3D моделирование в LightWave 8 - перейти
Введение - перейти
Интерфейс Layout - перейти