Macromedia Director MX - практическое применение



Примеры скриптов



Перед тем как приступить к упражнениям, будет полезно вначале рассмотреть пару примеров и создать контекст для понимания того, как Director работает со скриптами. Когда головка воспроизведения входит в новый кадр, то Director ищет события, связанные с кадром, просматривает иерархию скриптов и определяет, нет ли сообщения скрипта на включение какого-либо действия. Вот подобный пример.

on enterFrame
put the Frame
end exitFrame

Когда головка войдет в кадр, содержащий предыдущий скрипт, то Director будет показывать в окне Message номер кадра. Вот еще один пример.
on exitFrame
gо to the Frame
end exitFrame

Во втором примере головка считывает команду события (on exitFrame) и определяет, что при выходе из кадра она должна войти в тот же самый кадр, из которого она только что вышла. Это похоже на команду Wait в специальном канале Tempo - головка остается в одном и том же кадре. Но вместо останова головки, как это происходит в команде Wait, в этом примере головка зацикливается в текущем кадре.

Различие между «ожиданием» и циклическим движением головки очень существенное. Во втором примере головке разрешено двигаться циклически, и она продолжает исполнять обработчики событий. Сцену нельзя обновлять, когда головка остановлена или «ждет». Создание цикла, подобного этому, позволяет анимации продолжаться, ролловерам кнопок - оставаться активными, а другим средствам взаимодействия с пользователем - быть доступными для выбора.

Книжный магазин