Macromedia Director MX - практическое применение



Обзор проекта приложения



На протяжении этой книги вам встретятся несколько глав, в которых вы будете создавать приложения. Они отличаются от остальных глав тем, что требуют от вас применения знаний и практических методов, приобретенных в нескольких предыдущих главах. Вы должны проявить ваше возросшее мастерство при осуществлении части мультимедийного проекта из «реальной жизни».

Каждая такая глава сосредоточена на одном из шести прикладных упражнений, вместе образующих полнофункциональный прикладной проект, названный «Маркетингом Вашей Линейки Продуктов» (Marketing Your Product Line). Каждое прикладное упражнение является отдельным и четко определенным элементом общего проекта приложения. Завершенный вид каждого упражнения находится на прилагаемом диске CD-ROM. Таким образом, вы можете либо сверять вашу работу с завершенными упражнениями на прилагаемом CD-ROM по мере их выполнения, либо проделать прикладные упражнения самостоятельно, а затем сравнить результаты. Выбирайте, что вам удобнее.

Мы создавали общий проект приложения «Маркетинг Вашей Линейки Продуктов» и все его компоненты в упражнениях с целью отразить все типы структур и задач проектов, с которыми вы, вероятно, встретитесь при работе в лаборатории по созданию мультимедийных приложений для корпоративных клиентов. В коммерческих и учебных учреждениях Director используется для маркетинговых, рекламных и информационных целей. После того как вы закончите проект приложения в целом, вы будете иметь «дизайнерский набор образцов» типичного для Director'a фильма созданного в «реальном мире» мультимедийных разработок.